Отключение пользователей в WSO2 Identity Server
Blogs
Одна из важных возможностей любой системы управления доступом - это возможность отключить пользователя. Недавно я обнаружил что по умолчанию такой возможности в WSO2 Identity Server нет - если необходимо "отключить" пользователя - получалось что надо только удалять его.
Потратив некоторое время на изучение вопроса я все-таки обнаружил как это сделать - поделюсь тут, так как задача, как мне кажется, типовая и странно что такая функция не включена по умолчанию.
Стартовая точка для изучения вопроса - как всегда в документации WSO2: https://docs.wso2.com/display/IS570/Account+Disabling. Кстати там же можно почитать и про блокировку пользователей (например после некоторого количества попыток неудачного входа): https://docs.wso2.com/display/IS570/Locking+a+Specific+User+Account. Если кому-то лень читать много букв на английском - ниже краткая инструкция:
В Админской консоли - Identity Provider -> Resident -> Login Policies -> Account Disabling - включаем поддержку данной фичи (там же и про Account Locking).
Далее там же в админской панели Claims -> List -> кликаем на первой http://wso2.org/claims
Далее находим Account Disabled и кликаем Edit - попадаем в форму редактирования Claim-а:
Ставим галку на "Supported by Default" и сохраняем.
Все - теперь при редактировании профиля пользователя нам доступен чекбокс для отключения пользователя.
- 6.2 (12)
- 7.0 (12)
- activiti (14)
- apache camel (6)
- camel (11)
- devcon (6)
- devops (5)
- emdev (9)
- emdev limited (9)
- entaxy (13)
- esb (10)
- fuse (5)
- gartner (7)
- google apps (6)
- jboss (5)
- liferay (143)
- liferay 7.1 (11)
- liferay dxp (11)
- liferay7 (12)
- openshift (8)
- osgi (5)
- redhat (15)
- rest (6)
- wso2 (70)
- wso2 api-m (10)
- wso2 ei (8)
- wso2ei (5)
- wso2esb (7)
- wso2is (8)
- емдев (11)
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если вы согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.