About company

The history of EmDev Limited began in 2005. Initially, the range of services was focused to software development (VisualBasic, C ++, Java / JEE) for foreign customers from Germany and United States.

In 2009, company has switched to the development of IT solutions based on Liferay platform.

We weren't the first who started Liferay development in Russian Federation, but were the first who saw in Liferay a product that can be promoted and sold in Russia. So, in 2011 EmDev Limited became the first official partner of Liferay in Russia. This was also due to active participation of our team in the Liferay community, as well as by a number of implemented projects for the financial sector and telecommunications companies.

For now, all lead developers of the company who involved in Liferay projects have passed certification and specialized training at Liferay BootCamp in various European cities. This is confirmed by the regular participation in conferences and multiple awards from Liferay.

We can guarantee that our competence in Liferay is unique, not only in Russia.

CEO, "EmDev Limited", Alexey Kakunin

EmDev Limited was founded in St. Petersburg (where now located head office of the company). By 2014 it became clear that due to high demand for services provided by the company, it is necessary to open an additional branch. So we opened development center in Novosibirsk in May 2014. Company's management is trying to attract the best staff in the country regardless of location, so our employees can be found in many cities.

The company grew, and also the complexity of our projects became higher. Eventually, we began to take on not only portal development, but also integration in complex projects. Taking into account the requests of our customers, in 2015 we decided to develop the integration direction based on the products of JBoss and WSO2

In 2016, EmDev Limited got the status of partner of RedHat/JBoss, in 2017 - WSO2 partner

EmDev Limited is growing and developing. We always try to simplify customers lives by providing solutions in "one window", so we are continuously working on expanding the range of our services. Realizing the importance of cloud technologies in the short term, we are developing the direction of "cloud integration". EmDev Limited is a Google partner and offers its customers complete solutions within the Google Cloud platform.

The basis for the success of our company - our developers. EmDev Limited team has experience in solving problems of any complexity. This guarantees a high quality of services.

Our goal is to provide the best service at a reasonable price, using the products most suitable for a project.

Contacts

All contacts

 
197101
Russia
Saint-Petersburg
Mira street 3А, office 330
 
Phone (free in Russia): 8-800-5555-77-1
Phone: +7-812-385-57-78
E-mail: sales@emdev.ru

Clients

Yota
Дельтакредит
Рольф
Сбербанк страхование
McDonalds
Ингосстрах
Сафмар
БинБанк
CiV Life
IC CARDIF
Национальный банк Казахстана
FIDOBANK
Интеко - системы безопасности
GFK
Банк Открытие

О компании

История компании ООО «ЕМДЕВ» началась в 2005 г. Изначально спектр предоставляемых услуг был направлен на удаленную разработку программных продуктов для зарубежных клиентов из Германии и США на языках VisualBasic, C++, Java/JEE.

С 2009 г. компания переключилась на разработку IT-решений на базе платформы Liferay.

Мы не были первыми, кто начал заниматься Liferay на территории Российской Федерации, но стали теми, кто увидел в Liferay продукт, который можно продвигать и продавать в России. В связи с этим в 2011 г. компания стала первым официальным партнером Liferay в России. Этому способствовало как активное участие нашей команды в Liferay-сообществе, так и множество реализованных проектов для финансового сектора и телекоммуникационных компаний.

На данный момент все ведущие разработчики компании, задействованные в проектах Liferay, прошли соответствующую сертификацию и специализированное обучение на Liferay BootCamp в различных городах Европы. Это подтверждено постоянным участием в конференциях и многочисленными наградами от Liferay.

Мы можем гарантировать что наша компетенция по Liferay уникальна, причем не только в России.

Генеральный директор ООО "ЕМДЕВ", Алексей Какунин

ООО «ЕМДЕВ» было основано в Санкт-Петербурге (где сейчас и находится головной офис компании). К 2014 г. стало понятно, что в связи с большой востребованностью оказываемых компанией услуг, необходимо открыть дополнительный филиал. Новый, а теперь и основной, центр разработки был открыт в Новосибирске в мае 2014  г. Руководство компании старается привлекать лучшие кадры в стране независимо от местоположения, поэтому наших сотрудников можно встретить во многих городах.

Росла компания, а вместе с ней и сложность наших проектов. Со временем мы стали брать на себя не только портальную часть, но и интеграционную составляющую в комплексных проектах. Учтя просьбы наших клиентов, в 2015 г. руководство компании приняло решение активно развивать интеграционное направление на базе продуктов JBoss и WSO2.

В 2016 г. ООО «ЕМДЕВ» присвоен статус партнера компании RedHat/JBoss, в 2017 г. - партнера WSO2.

Компания ООО «ЕМДЕВ» - динамично растет и разививается. Мы всегда стремимся упростить клиентам жизнь, предоставляя решения проблем в «одно окно», поэтому непрерывно работаем над расширением спектра услуг. Понимая важность облачных технологий в ближайшей перспективе, мы развиваем и направление "облачной интеграции". ООО «ЕМДЕВ» является партнером компании Google и предлагает своим клиентам комплексные решения в рамках платформы Google Cloud.

Основа успеха компании – наши разработчики. Наша команда имеет опыт решения задач любой сложности, гарантирующий высокое качество выполняемых услуг.

Наша цель - предоставить клиенту наилучший сервис по разумной цене, используя наиболее подходящие под проект продукты.

Контакты

Все контакты

 

Юридический Адрес

197101
Россия
г. Санкт-Петербург
ул. Мира д. 3 литера А, комната 330
 
Телефон (бесплатный по России): 8-800-5555-77-1
Телефон: +7-812-385-57-78
E-mail адрес: sales@emdev.ru

Клиенты

Yota
Дельтакредит
Рольф
Сбербанк страхование
McDonalds
Ингосстрах
Сафмар
БинБанк
CiV Life
СК КАРДИФ
Национальный банк Казахстана
FIDOBANK
Интеко - системы безопасности
GFK
Банк Открытие