Учет клиентов (CRM)

Сколько у вас клиентов? А сколько может быть? Сколько интересовались вашей продукцией, звонили, спрашивали? Сколько из них станут реальными покупателями? Довольны ли они вашей работой? Не уйдут ли к другому поставщику? А если вместе с их персональным менеджером? Ответы на все эти и другие вопросы дает система CRM — Управление Взаимоотношениями с Клиентами.

CRM — это не просто система, это стиль работы компании, когда клиент ставится во главу угла, и вся работа компании строится вокруг него. Мы же просто помогаем обеспечить информационную поддержку данной работы.

CRM позволяет собрать в одном месте всю информацию, относящуюся к каждому клиенту (как текущему так и потенциальному): все звонки, письма, сообщения, документы. Вы получаете полную информацию обо всём, что связано с клиентом, а также можете планировать будущие действия: когда позвонить и напомнить, когда отправить требуемую информацию.

CRM позволит вашей организации не только добиться повышения клиентской удовлетворенности, но и увеличить эффективность отделов, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами (отдел продаж, интернет-магазин, сервисные и маркетинговые отделы). Наш портал позволит Вашей компании совместить формальный подход и индивидуальное отношение к каждому клиенту.

Преимущества системы CRM:

  • полная информация по всем клиентам, собранная в одном месте;
  • информация не "принадлежит" одному менеджеру — вы не потеряете клиентов с уходом менеджера;
  • повышение прозрачности процессов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания;
  • адекватность управленческих решений за счёт доступности полной, оперативной и структурированной информации;
  • снижение негативных эффектов "человеческого фактора";
  • быстрая адаптация персонала за счёт прозрачности основных бизнес-процессов и доступности информации;
  • повышение конкурентоспособности за счёт более оперативного реагирования на изменения бизнес-среды;
  • повышение капитализации компании: в России внедрение CRM в среднем поднимает стоимость компании на 18%.

Основные назначения системы:

  • рост продаж;
  • повышение количества повторных продаж;
  • повышение лояльности покупателей;
  • снижение затрат на привлечение новых клиентов;
  • повышение качества маркетинговых кампаний.