Вышла новая версия Базы знаний Inknowledge

1 июня 2020 наша команда выпустила новую версию Базы знаний Inknowledge, которая предназначена для структурирования и управления знаниями в больших компаниях, быстрого поиска ответов и сокращения затрат на службу поддержки.

Теперь Inknowledge базируется на новой платформе Liferay 7.2 вместо Liferay 6.2. Подробнее о преимуществах новой платформы можно прочитать в нашем блоге (https://www.emdev.ru/blogs/-/tag/liferay).

Что изменилось

Мы учли основные недочеты старой версии и поэтому сделали новый удобный дизайн и  серьезно повысили удобство использования Inknowledge за счет преднастроенных виджетов и шаблонов страниц.

Поиск - ключевой инструмент в Базе знаний, поэтому мы заменили поисковую систему Solar на Elastic search. Теперь Inknowledge умеет  выполнять сложный полнотекстовый поиск, комбинировать типы поиска и находить релевантные ответы более точно. Фасетный поиск - еще один инструмент с простыми элементами навигации, которые значительно упрощают процесс поиска за счет накладываемых фильтров. Каждый новый фильтр накладывается на предыдущий, обновляя результаты поисковой выдачи, тем самым фильтрует самый релевантный контент и помогает увидеть взаимосвязь фильтров и контента. Все вместе это может выглядеть так:

Новые функции

1. Новый редактор скриптов

Мы сократили количество элементов в редакторе до стрелок и квадратов, упростили настройку шагов, добавили возможность делать стрелки с множеством изгибов, чтобы схему было проще читать.

 

2. Пересылка фрагмента контента на произвольный e-mail

Раньше можно было пересылать только контент целиком, теперь пользователи выбирают любую часть текста для пересылки, которую заходят.

 

3. Новый модуль отчетов

Отчеты стали информативнее и красивее. Появились различные аналитические срезы и графическая визуализация. доступна выгрузка отчета в формате pdf или xlsx.

 

4. Функционал подписки на изменения контента

Для того, чтобы всегда быть в курсе изменений важного контента, мы предусмотрели возможность подписки. Теперь можно получать уведомления каждый раз, когда контент обновляется.

 

5. Быстрая вставка ссылок на другой контент через предиктивный поиск

В статье часто приходится ссылаться на контент, который содержит более развернутую информацию на случай необходимости. Чтобы не дублировать один и тот же текст, мы предусмотрели возможность быстрой вставки ссылки на контент. Просто начните набирать его название:

 

3. Ближайшие приоритеты

Все вышеперечисленное - далеко не все, к чему мы стремимся. Поэтому в наших планах добавить еще много полезных фич. Вот некоторые примеры:

 

  • Поиск - улучшить скорость и релевантную выдачу поисковых запросов с помощью нечеткого поиска, предиктивного поиска, учитывать синонимы и опечатки, использовать машинное обучение. 
  • Глоссарий - в контенте можно будет увидеть определение любого термина или незнакомого слова, просто наводя на него курсор.
  • Интеграции с голосовым роботом - поможет разгрузить контакт-центр за счет автоматизации голосовых консультаций. Робот, распознающий запрос клиента, будет сам озвучивать ему информацию из базы знаний.

Что еще мы рассказываем о Базе знаний Inknowledge, читайте в статьеИли не читайте, а сразу заказывайте Демо.

29.07.2020