Закулисье цифровых преобразований в одной компании

by Christine Reyes
on October 27, 2017


Сегодня, 39% компаний говорят, что реализация цифровых стратегий во всей организации является сложной задачей при осуществлении цифровых преобразований. Это может быть особенно сложно для компании с несколькими домашними системами обмена данными. Преодоление организационных преград является одним из ключевых элементов любой цифровой стратегией, а что вы делаете, когда на вашем пути появляются препятствия?
Недавно, наши партнеры в InfoAxon послали нам тематическое исследование по Britam, группе представляющей разнообразные финансовые услуги, которая использовала платформу Liferay, чтобы реализовать проект - Jawabu. Реализовать проект необходимо было на языке суахили.


Большая часть проекта Jawabu перемещала домашние порталы Britam и общественные веб-сайты на опытную цифровую платформу. Это позволило бы компании поддерживать все цифровые точки соприкосновения на одной платформе.
При переходе от устаревших систем, таких как Britam, многие компании сталкиваются с идентичными препятствиями в выборе правильной технологии. Britam использовали следующие три стратегии, чтобы эффективно реализовать свою трансформацию шаг за шагом.


1. Думайте широко
Выбрав платформу для своих цифровых преобразований, Britam знали, что им нужно что-то, что может удовлетворить потребности иерархии пользователей по горизонтали в нескольких вариантах использования и в контексте одной технологической среды. Это означало, что платформа должна будет предлагать широкие возможности, которые можно было повторно использовать через мобильные точки доступа, экономя время для дополнительной разработки. Выбирая платформу, которая удовлетворила горизонтальные потребности (вместо того, чтобы выбирать отдельные вертикальные решения для каждого типа сайта), Britam смогли определить общие приложения, которые использовались через его порталы, и упаковать их в единый репозиторий приложений, из которого он мог при необходимости привлекать сервисы.  Это автоматизировало большую часть процесса разработки для каждого сайта, позволяя команде Britam сосредоточить больше времени на создании уникальной бизнес-ценности для каждой мобильной точки доступа.


2. Разделить сервисы
Поскольку Britam создавали различные мобильные точки доступа, в том числе корпоративную интрасеть, портал партнерских сервисов, портал финансового консультанта и многое другое, он связал их, чтобы они могли функционировать как единый организм, реализованный поверх уровня интегрированных сервисов.  Такой подход позволяет их команде при необходимости настраивать работу конечного пользователя, не затрагивая основные сервисы.  И, поскольку они продолжают создавать и запускать новые функции поэтапно, каждый сайт может задействовать соответствующие сервисы, как только они будут доступны, без необходимости обновления окончательного интерфейса.
Такая децентрализованная инфраструктура облегчает работу для компаний, которым сейчас нужен веб-сайт, но она по-прежнему переживает важные фазы развития.  Клиентам не нужно видеть закулисный беспорядок.  Они должны иметь гладкий продукт для взаимодействия с ним, который быстро развивается.


3. Пробегите марафон, а не спринт
Хотя у Britam есть более десятка сайтов, которые были основной частью их цифровой стратегии, потребовалось время для миграции по одному на новую платформу.  Это позволило им контролировать темпы их трансформации и обеспечить отсутствие перегрузки.
Компания рассматривала каждую новое достижение реализации внедрения проекта на сайте и смогла переложить этот опыт и разработку в следующий проект.  После того, как сайт будет размещен на новой платформе, команда может продолжить совершенствование интеграции, например, включить ее в централизованную систему управления идентификацией.


Новая эра комфорта
Новая платформа для цифровых технологий Britam была реализована с исключительным успехом, а в 2015 году получила премию CIO 100 Award for East Africa.  Britam рассматривали это как новую эру комфорта для своих пользователей, с улучшенными бизнес-процессами, улучшенными структурами и новейшими ИТ-системами, которые позиционируют компанию для будущего роста.
И речь идет не только о модернизации технологии.  Благодаря новой платформе Britam обновили онлайн-опыт для своих клиентов, финансовых консультантов, партнеров, сотрудников и инвесторов.  Финансовые консультанты видели одни из лучших преимуществ, так как своевременные ручные процессы для создания котировок были заменены одним кликом для самообслуживания для клиентов.
Несмотря на то, что Britam начали работу с нескольких отечественных систем, они могли разрабатывать цифровые преобразования благодаря солидной стратегии, которая позволила им контролировать темпы изменений в компании.  Сосредоточив внимание на широких потребностях всех своих сайтов, они смогли быстро запустить каждую мобильную точку доступа с базовыми функциями, а затем использовать свои ресурсы разработки для дальнейшего улучшения каждого сайта в соответствии с его уникальными потребностями.

 

Перевод статьи: A Behind the Scenes Look at One Company's Digital Transformation