Семь цифровых модификаций в бизнесе в 2018 году

Matthew Draper

10 января 2018 г.


Компании постоянно развиваются, чтобы достигнуть наилучших результатов в работе со своей целевой аудиторий. Несмотря на то, что это постоянный и непрерывный процесс, на который оказывает влияние изменение технологий, начало нового года является подходящим временем для прогнозирования и принятия опережающих мер, согласно тенденциям, которые, вероятно, произойдут в течение следующих 12 месяцев.

Новые тенденции в области цифровых бизнес-процессов могут в различной степени воздействовать на множество отраслей промышленности и бизнеса. И хотя эти изменения могут потребовать реструктуризации как в краткосрочных, так и в долгосрочных бизнес-планах, важно знать и планировать соответственно, чтобы компания не была застигнута врасплох сдвигами как в современных бизнес-операциях, так и в ожиданиях клиентов.


1. Контекстуальные Стратегии Таргетинга

Средства защиты, создаваемые общим регулированием защиты данных (GDPR), означают, что предприятиям необходимо будет тщательно контролировать использование данных клиентов. В месте таргетинга аудитории, которое может быть затруднено GDPR, Forbes показывает, что контекстуальные стратегии таргетинга могут помочь компаниям продавать потенциальным клиентам на основе высокодетализированной контекстуальной информации, которая соответствует стандартам использования данных, создавая при этом эффективный персонализированный маркетинг.


2. Повышение безопасности платежей

В 2017 году основные нарушения использования данных и кража личной информации высветили уязвимость многих организаций и последствия компрометации конфиденциальной информации о клиентах. The Star подчеркивает, что бизнес будет работать, чтобы противодействовать таким угрозам использую различные передовые решения. Все, от использования блокчейна до биометрии, будет применятся в еще большей степени в попытке усилить меры безопасности, поскольку цифровые платежи увеличиваются, а клиенты используют все разнообразие способов оплаты.


3. Рост глобальных сетей

Как обсуждалось в Dimension Data, недавно выпущенная программно-определяемая технология глобальной сети (WAN), скорее всего, увидит значительное увеличение внедрения в компаниях в течение 2018 года. Благодаря созданию сети связи, которая может охватывать большую географическую область, но по-прежнему жестко контролироваться ее создателями, WAN может помочь предприятиям соединить офисы и лучше обрабатывать данные, системную архитектуру, поток трафика и многое другое. WAN отражает, как современные компании пытаются создать большие сети, которые уравновешивают как широко распространенную доступность данных, так и необходимую безопасность.


4. Растущее значение Транспарентности

Marketing Dive указывает на то, что потребители больше чем когда либо ждут прозрачности от бизнеса в отношении их партнерства. Это повышение осведомленности аудитории означает, что компании должны быть не только в состоянии показать аудитории, как они работают, но и по-прежнему эффективно продавать и защищать конфиденциальную информацию о компании. Компании, которые стремятся удовлетворить требования клиентов, должны создать стратегию эффективной прозрачности, которая не ставит под угрозу бизнес-процессы.


5. Широкое применение роботизированных помощников

Рост роботизированного программного обеспечения, такого как чат-боты и средства автоматизации, был хорошо освещен и широко рекламируется предприятиями в течение нескольких лет. Ожидается, что 2018 год станет годом, когда эти роботизированные помощники станут обычным аспектом ведения бизнеса для большинства крупных компаний. Такое признание со стороны как сотрудников, так и клиентов приведет к тому, что аудитории будет доступен более персонализированный опыта в различных отраслях.

Как обсуждалось в CMS Wire, эти ожидания создадут разрыв между компаниями, уже предоставляющими такой опыт, и теми, кто этого не делает.


6. Идея "Миллисекундного маркетинга”

Поиск клиентов и удовлетворение их интересов становится все более быстрым процессом. Благодаря использованию A. I. и различных современных технологий, предприятия могут сравнить потребительскую историю клиентов с многочисленными потенциальными рекламными объявлениями за считанные секунды, чтобы максимально использовать маркетинговые возможности. AdWeek говорит о том, что 2018 год станет временем, когда компании будут работать для достижения "миллисекундного маркетинга". Это использует сложные алгоритмы для рынка на отдельной основе быстрее, чем, что возможно в руках людей. В то время как это не может быть действительно достижимым большинством компаний, но это то направление, куда стоит стремиться.


7. Измерение затрат на эксперимент

Понимание успехов и неудач различных предприятий требует от компаний найти истинную отдачу от инвестиций (ROI) своих усилий. При таком количестве различных каналов и показателей, используемых компаниями одновременно, журнал Forbes прогнозирует, что предприятия могут начать изменять цену за показы (CPM), за клик (CPC), за руководство (CPL), на пиксель (СРР) и эксперимент (СПЭ). Это может создать более подробный и измеримый взгляд на широкий спектр усилий, предпринимаемых бизнесом в 2018 году.

 

Перевод статьи: Seven Changes in Digital Business Coming in 2018