Четыре пути поощрения доверия клиентов к Вашей компании

by Matthew Draper
on November 17, 2017


Выгодные и длительные отношения между компаниями и их клиентами основаны на доверии, которое начинает с первого опыта онлайн взаимодействия. Положительный онлайн опыт внушает доверие потребителю, устанавливает отношения, которые могут обеспечить продолжение сотрудничества. Согласно обзору Concerto Marketing Group and Research Now, 83 процента клиентов, которые доверяют бренду, рекомендуют компанию другим, и 82 процента продолжат использовать этот бренд дальше.
Но что может внушить доверие в то время, когда опасения клиентов при использовании Интернета велики как никогда? Следующие четыре метода могут помочь и совершенно новым и давним клиентам, довериться онлайн решениям компании, а также оказывают положительное влияние на долгосрочные цели бизнеса.


1. Постройте доверие через Omnichannel Customer Service

Есть много путей, которыми компания может продемонстрировать клиентам, что она о них по настоящему заботится, но обслуживание клиентов является самым прямым и выгодным направлением. Предоставляя выгодную услугу клиентам как онлайн, так и лично, компании могут непосредственно улучшить доверие к себе. Согласно the Institute of Customer Service, увеличение на 10% оценки удовлетворенности клиентов приведет к увеличению доверия клиентов на 12%.
Сервис для клиентов может быть разнообразным, но покупатели могут просто адресовать свои вопросы онлайн поддержке. Обеспечивая вашим клиентам с обслуживанием через онлайн-чат, телефонные консультации и т.п., вы можете гарантировать, что они почувствуют себя комфортно и будут доверять как вашему продукту, так и решатся на длительные отношения.

 

2. Проекты, которые соответствуют представлению
Дизайн оказывает подсознательное воздействие на то, как аудитория воспринимает веб-сайту, в том числе, насколько она будет доверять информации, которую они получают от бренда. Проект Stanford Web Credibility Project показал, что 46 процентов опрошенных потребителей оценили достоверность веб-сайта, частично основываясь на общем визуальном ощущении. Это включало макет, типографию, размер шрифта и цветовые схемы, используемые на веб-сайтах, которые они рассматривали.

Это не обязательно означает, что великолепный веб-сайт сразу вызовет доверие к представленным продуктам и компании. Хотя приятный дизайн является важной частью присутствия в любой компании в сети, как выглядит веб-сайт, он должен соответствующим образом соответствовать направлению, которое организация представляет. Например, веб-сайты по уходу за детьми должны отражать семейную атмосферу и соответствующие цвета, в то время как сайт правительственной организации должен быть профессиональным и свободным от художественных изысков. Самое важное - это продуманный дизайн, который гарантирует посетителям, что они находятся в нужном месте, для реализации своих пожеланий.


3. Оценка аудитории
Предоставление вашему сообществу возможности услышать их голоса может помочь получить большую степень доверия, когда оно эффективно используется. Это может произойти в виде направления негативных отзывов о социальных сетях, а также путем поощрения онлайн-обзоров. Согласно исследованию Nielsen, 68 процентов людей доверяют онлайн-отзывам клиентов, что является большим увеличением с семи процентов согласно данным от 2007 г. Предоставление высококачественных продуктов и услуг может привести к хорошим отзывам клиентов, что, в свою очередь, повышает доверие покупателей.
Важно отметить, что внесение необходимых улучшений на основе отзывов покажет клиентам, что их слышат. Отношения между компаниями и клиентами идут в обоих направлениях, поэтому инвестирование и оценка вклада клиентов будут способствовать здоровой обратной связи.


4. Новости и информационные ресурсы второй этап
Веб-сайты обычно распространяют два типа контента: новости и информационные ресурсы, которые должны работать в тандеме друг с другом. Новости - предоставляют информацию о последних изменениях и могут быстро устареть. Это может прийти в виде пресс-релизов, блогов и т.п., которые помогают держать аудиторию в курсе и принести новый трафик на сайт. Впрочем, все это действенно для продвижения к содержимому ресурса. Ресурсное содержание должно постоянно обновляется, когда это необходимо для отражения последних событий, с тем чтобы оставаться надежным источником информации. Это представляет из себя целевые страницы, документов и исследований, которые обеспечивают надежную и полезную информацию, которая может быть полезна для аудитории из года в год.
Совместное направление новостей и информационных ресурсов, работает на то, чтобы привлечь читателей на сайт и побудить их чаще возвращаться.

Преимущества от мотивированной аудитории
Благодаря установлению доверия с потребителями, компания может иметь более высокую вероятность удержания. По данным White House Office of Consumer Affairs, лояльный клиент стоит до 10 раз больше, чем покупатель пришедший впервые, в среднем из-за их вероятности тратить больше на повторные покупки и более низкой стоимости удержания по сравнению с приобретением нового клиента. Все эти отношения с клиентами имеющими высокую платееспособность начинаются с установления доверия.

 

Перевод статьи: Four Ways to Encourage Customer Trust in Your Company