Alfresco получил статус Visionary в последнем отчете Gartner - Alfresco получил статус Visionary в последнем отчете Gartner
Блоги
Навигационные полоски
Сегодня вышел очередной отчет Gartner по системам электронного документооборота (СЭД), и очень приятно видеть, что Alfresco упрочил свои позиции в нем в статусе Visionary.
Рынок СЭД, мягко говоря, переполнен, в нем очень много участников, включая не только всех ведущих IT-поставщиков (IBM, Microsoft, ECM, Oracle), но и огромное количество игроков "второго эшелона".
Именно поэтому радует, что Alfresco, пусть и не попадая в число лидеров, заметно выделяется среди остальных игроков.
К достоинствам Alfresco относят:
- Его открытость и следование стандартам: поддержка всех ведущих протоколов (CMIS, REST, SOAP), интеграцию с другими продуктами (Liferay, Drupal, Joomla, Google Docs, salesforce.com, Jive, IBM's connections).
- Глобальное присутствие - Alfresco используется более чем 6.6 миллионами пользователей в 75-ти странах мира, включая пользователей как бесплатной версии Community Edition, так и платной Enterprise Edition и облачного сервиса.
- Большое внимание в текущей и в разрабатываемых версиях уделяется поддержке мобильных устройств и облачных сервисов.
Полностью отчет можно прочитать на сайте Gartner: http://www.gartner.com/technology/reprints.do?id=1-1CL3SIP&ct=121023&st=sg
- 6.2 (12)
- 7.0 (12)
- activiti (14)
- apache camel (6)
- camel (11)
- devcon (6)
- devops (5)
- emdev (9)
- emdev limited (9)
- entaxy (13)
- esb (10)
- fuse (5)
- gartner (7)
- google apps (6)
- jboss (5)
- liferay (143)
- liferay 7.1 (11)
- liferay dxp (11)
- liferay7 (12)
- openshift (8)
- osgi (5)
- redhat (15)
- rest (6)
- wso2 (70)
- wso2 api-m (10)
- wso2 ei (8)
- wso2ei (5)
- wso2esb (7)
- wso2is (8)
- емдев (11)
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если вы согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.