Важность объединения контента и торговли

Мэтью Драйпер
24 августа, 2018

Поскольку современные клиенты получают больший контроль над собственным опытом и становятся менее подверженными влиянию онлайн-продавцов, компании должны изменить свой подход к цифровой торговле. Как и современные магазины, такие как созданные Apple, сегодняшние клиенты часто хотят получить доступ к продуктам и услугам с меньшим вмешательством со стороны представителей бизнеса. Потребители часто хотят быть ответственными за тестирование продуктов и получение опыта от того, что они заинтересованы в покупке, прежде чем участвовать в процессе приобретения.
Это стремление потребителей к самообучению на продуктах до взаимодействия с представителями и совершение покупки означает, что связь между коммерцией и онлайн-контентом важнее, чем когда-либо. Лучшее понимание того, насколько сильный онлайн-контент и хорошо спланированный опыт работы в коммерческих целях работают вместе, предприятия в разных отраслях промышленности могут изменить свое цифровое присутствие в соответствии ожиданий сегодняшних клиентов.


Поддержка торгового пути с контентом
Онлайн-клиент пополняет свой опыт, начиная от взаимодействия в социальных сетях и заканчивая веб-сайтом, когда он успешно совершает покупку продукта или услуги. Тем не менее, различия между этими аспектами более размыты, чем когда-либо, с аспектами, связанными с контентом, такими как веб-сайты и рекламные акции по электронной почте, все более интегрированные с демонстрационными версиями продуктов и транзакциями. Таким образом, современные предприятия должны работать над тем, чтобы они создавали ценный высококачественный контент, который поддерживает и улучшает жизнь клиентов, придерживаясь следующих рекомендаций.

1.    Координация отделов маркетинга и производства
Информативные веб-страницы, полезные блоги, учебники, обзорные видеоролики и многое другое могут сыграть определенную роль в создании содержательного контента, который дает аудитории необходимую информацию, одновременно работая в тандеме с торговлей. Однако, по мнению журнала EContent Magazine, ключ к созданию необходимых компонентов контента и правильному внедрению их с помощью стратегий торговли требует улучшения сотрудничества между отделами маркетинга и разработки продуктов компании. Если отделы производства и маркетинга работают независимо друг от друга на одном продукте, они могут легко создавать противоречивые формулировки, которые путают и усложняют жизнь покупателя. Тем не менее, работа в тандеме будет играть жизненно важную роль в создании последовательного опыта, который плавно перетекает из контента в коммерцию.

2.    Информируйте, но не торгуйте своим контентом
Хотя этот контент должен работать в более широкой общей схеме, побуждающей потребителей к принятию решения о покупке продукта компании, он не должен быть коммерческим по своей природе. Самый ценный контент, который клиент может найти во время процесса принятия решений, - это контент, который обеспечивает многообразный и информативный опыт. Как обсуждалось в eZ Systems, лучше всего, если эта форма контента подчеркивает преимущества и ценность продукта над его деталями и ценой. Поскольку потенциальный клиент стремится узнать больше о продукте, будь то от конкретной компании или какого-либо типа продукта в целом, контент, предоставляемый бизнесом, должен дать им необходимую информацию, не налагая условий.

3. Постройте отношения с клиентами
Участвуя в контенте, предоставляемом компанией, потенциальные клиенты могут наладить знакомство с продуктом и начать формировать отношения с бизнесом, прежде чем совершить первую покупку. При этом они могут чаще совершать покупки и видеть бизнес как источник знаний. Конечным результатом является взаимоотношения с клиентами, которые выходят за рамки индивидуальных приобретений, так что присутствие в Интернете приобретает большую ценность, в то время как стратегии торговли поддерживаются более крупным клиентом.

Связь с клиентами через Liferay Commerce
Хотя онлайн-контент и цифровая продажи могут отличаться от ожиданий пользователей, их естественное подключение через серверные системы имеет решающее значение для клиентов. Создавая обе стороны на единой платформе, компании могут связывать интересы клиентов с продуктами и услугами, лучше понимать потребности аудитории через данные, которые они генерируют, и, естественно, вести их к покупке, не вторгаясь в их стремление к самообразованию.
Liferay Commerce помогает компаниям создавать интуитивные возможности онлайн-покупок, которые упрощают путешествие клиентов через процедуры оформления заказа, индивидуальные прайс-листы, просмотр каталогов и многое другое. Благодаря персонализированному опыту для клиентов и умению лучше управлять системами, компании могут изыскать больший успех в своих усилиях по онлайн-продажам.

 

Перевод статьи: The Importance of Connecting Content and Commerce