Три способа поощрения участия клиентов в цифровых преобразованиях

by Matthew Draper
on November 22, 2017

Абсолютно во всех отраслях компании находятся в процессе цифровой трансформации, перестройки и улучшения как внутренних операций, так и стратегий, ориентированных на клиента, с использованием современных технологий. Согласно исследованию CMO проведенному совместно с Econsultancy, успешное и своевременное цифровое преобразование в компании требует, чтобы изменения касались всех уровней иерархии, включая членов правления, C-suite, upper-level management и mid-lower level management.
Успешный buy-in от всех уровней компании гарантирует, что цифровая трансформация будет поддерживаться с использованием важнейших ресурсов. Однако цифровое преобразование связано не только с обновлением систем и форм связи. Чтобы изменить подход сотрудников и клиентов к принятию новых технологий, необходим buy-in для успеха данной операции.
Привлечение сотрудников к развитию цифровых трансформаций может быть затруднено, особенно если люди опасаются, что это сделает их работу более сложной. Следующие три способа поощрения buy-in цифровых преобразований могут расширить возможности и обеспечить большую отдачу от инвестиций в эти преобразования.
1. Поддерживайте стратегию опираясь на статистику
В настоящее время есть много информации о внедрении цифровых технологий в разных компаниях, но для каждой конкретной организации необходимы свои аргументы о важности принятия развития в данном направлении. Согласно Smart Insights, важными темами, которые должны быть затронуты, представляя цифровую стратегию преобразования, являются:
• схема этапов внедрения и временной график.
• примеры существующих проектов компании или конкурента, которые демонстрируют выгоду преобразования.
• надежные аналитические данные, которые иллюстрируют снижение расходов и повышение прибыли.
• информативно представленные исследования относительно того, как план изменит рабочие операции и качество обслуживания клиентов.
• информация относительно того, как стратегия влияет на бизнес.
Полезно рассмотреть потенциальное развитие вашей компании в контексте большего рынка, в том числе, как ваши изменения могут помочь улучшить положение в отношении конкурентов и целевые аудитории. Это наглядно покажет будущие преимущества и недостатки прилагаемых усилий.
2. Индивидуальная презентация стратегии для каждой целевой аудитории
Вполне вероятно, что презентация цифрового преобразования, будет представлена различным членам компании в разное время. Поэтому важно, чтобы обсуждения были увязаны с уникальными потребностями и запланированными улучшениями в каждом сегменте аудитории. Forbes подчеркивает, что сотрудникам необходимо понять, как они будут вписываться в цифровую стратегию, в том числе о том, как они будут влиять на работу и какие усилия должны приложить, чтобы помочь им более эффективно работать.
По словам Richard Lobo, SVP at Infosys, “люди должны знать, что это - правильная вещь”. Так информирую о достижениях, вы стимулируете, продолжать использование новых технологий и стратегий, а после того, как они будут осуществлены, поощрять активных сотрудников. В то время как иллюстрирование того, как цифровая стратегия преобразования положительно затронет отдел, успешные стратегии должны уже иметь в распоряжении планы отдела и максимально использовать их.
3. Начните с малого
Большинство компаний начинают свой путь к цифровым преобразованиям, начинаясь с нескольких минимальных. К этому, например, относится то, как отдел обслуживания клиентов связывается и собирает информацию от потребителей – сбор заявлений и анкет или файловые системы. В любом этот старт может предотвратить осложнения, которые отвернут сотрудников влиться в преобразование и могут обеспечить конкретные примеры того, как цифровое преобразование улучшит бизнес в целом.
Как показано Dialexa, эти небольшие усилия будут меньше всего препятствовать тому, чтобы руководители компании рассмотрели цифровые стратегии преобразования как высокий риск. При этом отвечающие за преобразования могут попробовать разные подходы, не создавая глобальных сложностей. Это позволит уменьшить риски в глазах сотрудников компании.
Движение вперед благодаря цифровым преобразованиям
Согласно обзору Progress, 85% лиц, принимающих решения, полагают, что есть двухлетний период для того, чтобы выявить значительные успехи в цифровом преобразовании, прежде чем будут отрицательные эффекты относительно финансов и релевантности. Этот период должен быть рассмотрен как стимул для осуществления дальнейшего движения к цифровому преобразованию, вместо того, чтобы чувствовать отрицательные эффекты.

 

Перевод статьи: Three Ways to Encourage Employee Buy-In for Digital Transformation