Компания ЕМДЕВ примет участие в IX Неделе Контактных Центров.
Компания ЕМДЕВ примет участие в IX Неделе Контактных Центров.

С 29 октября по 1 ноября 2018 в Москве планируется проведение IX Недели Контактных Центров. Это отличная возможность улучшения клиентского опыта через обмен опытом между профессионалами.

Участниками мероприятия в предыдущие годы были руководители и ведущие менеджеры таких контактных центров как: Ростелеком, Сбербанк, ВТБ24, Head Hunter, Яндекс, Yota, Либерти Страхование, Дочки Сыночки, Ozon.ru, Вайлдберриз, МТС, Мегафон, ВымпелКом, Альфа Банк, Банк ОТКРЫТИЕ, Росгосстрах, Банк Ренессанс Кредит, Розничная сеть «Магнит», КОМУС, Эр-Телеком Холдинг, НПФ Норильский Никель, Связной, Евросеть-Ритейл, НТВ-ПЛЮС,  Островок.ру и многие другие… Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Компания ЕМДЕВ, как один из ведущих игроков ИТ индустрии, примет участие в IX Неделе Контактных Центров и представит свое инновационное решение Порта Знаний InKnowledge. Этот портал имеет много решений для разных направлений и прежде всего для Call-центров:

  • Быстрый поиск в режиме онлайн в большом объеме информации
  • Большое кол-во операторов при высокой текучке кадров
  • Разделение полномочий по заполнению информации от разных партнеров (B2B Портал Знаний)
  • Сценарии ведения разговора оператора с клиентом

Рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом. Необходимо понимать эти процессы и быть готовыми к изменениям.

18.09.2018