ЕМДЕВ и Liferay приняли участие в Московском СХ WORLD FORUM 2018
ЕМДЕВ и Liferay приняли участие в Московском СХ WORLD FORUM 2018

Компания Liferay выступила спонсором CX World Forum, который прошел в Москве 18 и 19 апреля 2018 года. CX World Forum – это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом.

Омниканальность является основой современного клиентского сервиса, одним из главных принципов работы, и структурой архитектуры современного контакт-центра. В первую очередь термин омниканальность связан с коммуникацией клиента и компании, предоставлении компанией бесшовного клиентского опыта по всем каналам.

Платформа Digital Experience (DXP), созданная Liferay, дает возможность компаниям обеспечить и поддерживать устойчивое качество обслуживания клиентов во всех системах взаимодействия, включая мобильную связь, социальные сети и подключенные устройства.
Компания ЕМДЕВ, на правах золотого партнера Liferay в России и СНГ, приняли участие в CX World Forum. С помощью платформы Digital Experience (DXP), которую на российском рынке представляет компания ЕМДЕВ, возможно обеспечить и поддерживать устойчивое качество выполнения следующих задач:

•    Гиперперсонализация данных о покупателях
•    Омниканальные коммуникации с клиентами
•    Web-публикации и управление контентом
•    Создание внутрикорпоративных и внешних порталов
•    Создание веб-приложения

Представители компания ЕМДЕВ постоянно принимают участие в форумах и конференциях, посвященных внедрению и развитию современных систем внутрикорпоративных и внешних порталов. Этот опыт является ключевым в развитии и поддержании клиентских связей.

23.04.2018