Компания Liferay выпустила новую версию Social Office 2.0

Компания Liferay выпустила новую версию Social Office 2.0

Компания Liferay представила новую версию своего продукта для организации социального взаимодействия на предприятии - Social Office 2.0 EE.

Social Office стал первым полновесным продуктом доступным для установки через  Liferay Marketplace. Данный продукт представляет собой преднастроенный набор портлетов, тем и настроек для организации удобного взаимодействия подразделений компании для решения ежедневных задач. Во главу угла при этом ставится "социальное взаимодействие" - использование социальных связей внутри компании (корпоративная социальная сеть).

Среди новых возможностей Social Office 2.0 можно отметить:

  • Расширенная работа с документами - предпросмотр документов, поддержка различных типов документов, улучшенный интерфейс по созданию и редактированию документов, обмену документами с другими сотрудниками - все это позволяет повысить эффективность совместной работы сотрудников компании над документами;
  • Улучшенный Центр Контактов - позволяет сотрудникам быстро найти коллег с требуемым опытом для решения той или иной задачи
  • Оповещения - новый механизм оповещения пользователей о том или ином событии
  • Микроблоггинг - позволяет легко обмениваться короткими идеями внутри как узкого круга друзей, так и среди всей компании
  • Улучшенное управление пользователями.

Для получения более подробной информации вы можете обратиться либо на сайт Liferay (на английском) либо к сотрудникам компании  ЕмДев по нашему телефону горячей поддержки.